Приятные мелочи от компании ООО «МБА-Сервис»
Наша компания не была профессионалом в своем деле, если бы не предлагала более широкий спектр услуг. Мы предоставляем ряд дополнительных услуг, чтобы сделать деятельность Вашей организации еще более стабильной, успешной, а функционирование ее подразделений бесперебойным.
Дополнительные услуги от ООО «МБА-Сервис» включают:
- нулевая отчетность (за пять дней по цене от 3500 до 5000 рублей);
- обязательная отчетность (стоимость варьируется в зависимости от вида услуги);
- постановка учета (выполнение в течение трех дней при стоимости от 5000 до 10000 рублей);
- восстановление учета (30-35 тысяч за месяц или 1500 рублей за час);
- взаимодействие с ИФНС и фондами (от 5000 до 10000 рублей при сроке выполнения от 10 дней);
- бухгалтерия удаленно.
Наша компания ООО «МБА-Сервис» предоставляет также дополнительные разовые услуги, услуги по кадровому производству и по расчету заработной платы. Отметим, что мы также предоставляем снятие ареста с расчетного счета от 20000 рублей, срок выполнения зависит от конкретной ситуации.
С подробными расценками на приведенные выше услуг Вы можете ознакомиться в нашем прайсе или обратившись к консультантам.
Нулевая отчетность*
Услуга
|
Стоимость
|
Срок исполнения
|
«Нулевая» налоговая отчетность УСН, ЕНВД, ИП (промежуточная)
Нулевая» налоговая отчетность УСН, ЕНВД, ИП (по итогам года)
|
3 500 руб. / квартал
4 000 руб. / квартал
|
до 5 дней
до 5 дней
|
«Нулевая» налоговая и бухгалтерская отчетность ОСН
|
5 000 руб. / квартал
|
до 5 дней
|
«Нулевая» налоговая отчетность ИП на общей системе
|
5 000 руб. / год
|
до 5 дней
|
Услуга
|
Стоимость
|
Срок исполнения
|
Подготовка персонифицированных отчетов (ежеквартально) по предоставленной базе
|
5000 руб. (до 50 чел.) + 500 руб. / 1 сотрудник
|
2 дня (с момента предоставления всех документов)
|
Расчет среднесписочной численности (ежегодно) по предоставленной базе
|
1000 руб. / 1 предприятие
|
2 дня
|
Составление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц 2-НДФЛ (ежегодно)
|
4500 руб. (до 10 чел.) + 500 руб. / 1 сотрудник
|
5 дней
|
Составление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц 3-НДФЛ (ежегодно)
|
6500 руб( до 10 чел.) + 500 руб. / 1 сотрудник
|
5 дней
|
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС (ежегодно)
|
1000 руб. / 1 предприятие
|
1 день
|
Расчет лимита кассы (ежегодно)
|
1000 руб. / 1 предприятие
|
2 дня
|
Услуга
|
Стоимость
|
Срок исполнения
|
Постановка бухгалтерского учета (методология + учетная политика)
|
От 5 000 руб. / 1 предприятие
|
От 3 дней
|
Постановка налогового учета (методология + учетная политика)
|
от 10 000 руб. / 1 предприятие
|
От 3 дней
|
Разработка учетной политики
|
от 5500 руб. / 1 предприятие
|
3 дня
|
Услуга
|
Стоимость
|
Восстановление бухгалтерского и налогового учета (срок исполнения - по договоренности)
|
от 30 000 руб.за 1 месяц
|
Восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту
|
от 35 000 руб.за 1 месяц
|
Предоставление бухгалтера Заказчику
|
От 1500 руб. / 1 час
|
Взаимодействие с ИФНС и фондами*
|
Услуга
|
Стоимость
|
Срок исполнения
|
Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и фондах (предварительная сверка)
|
5000 руб. / 1 справка
|
От 10 дней
|
Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и фондах (окончательная сверка)
|
От 10 000 руб. / 1 справка (В зависимости от рез.-тов предварительной сверки)
|
От 10 дней
|
Услуга
|
Стоимость
|
Срок исполнения
|
Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральных проверок
|
от 10 000 руб. / 1 пакет
|
От 10 дней
|
Снятие ареста с расчетного счета
|
От 20 000 руб.
|
по договоренности
|
Выезд специалиста в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды:
Бухгалтера/аудитора
|
От 7 000 руб.
|
1 день
|
Предоставление аудитора Заказчику в период налоговой или иной проверки
|
5 000 руб. / 1 час
|
|
Услуга
|
Стоимость
|
Срок исполнения
|
Стоимость услуги (1 пользователь)
|
2500 руб. за подключение
|
1 день
|
Дополнительный пользователь
|
1000 руб.
|
1 день
|
Подключение к системе «Контур»/ «Такском»/ «1С-отчетность»
|
3000 рублей + тариф оператора
|
От 5 дней
|
Услуга
|
Стоимость
|
Срок исполнения
|
Составление отчетности по данным клиента/по выписке (ежеквартально)
|
от 10 000 руб. / 1 квартал
|
5 дней
|
Составление деклараций по предоставленным данным клиентам
|
2000 руб. / 1 декларация
|
2 дня
|
Создание первичной документации
|
От 100 руб. / 1 документ
|
От 1 дня
|
Составление заявления о переходе на УСН или отказ от УСН
|
3 000 руб.
|
2 дня
|
|
|
|
Ввод отчетности в систему 1С (по предоставленным данным клиента)
|
1000 руб. / 1 декларация
|
1 час
|
|
|
|
Курьерские услуги, доставка документов
Все документы доставляются курьером
|
500 руб. /1 доставка
|
Один адрес
|
Кадровое делопроизводство
|
Услуга
|
Стоимость
|
Срок исполнения
|
Заключение трехстороннего договора обязательного медицинского страхования (компания + ТФОМС + медицинская страховая компания)
|
5000 руб. / 1 компания
|
До 2-х месяцев
|
Оформление полиса обязательного медицинского страхования для иногородних граждан (не москвичей)
|
от 4000 руб. / до 3-х чел.
1000 рублей/ от 4-х человек за каждого человека
|
30 дней
|
Оформление и сдача в ФОМС отчетов по движению полисов обязательного медицинского страхования иногородних граждан (не москвичей)
|
1500 руб. / 1 отчет
|
До 5-ти дней
|
Экспертиза подлинности больничных листов
|
3000 руб. / 1 лист
|
3 дня
|
Постановка кадрового учета
|
От 20 000/ Пакет документов по согласованию с клиентом
|
2-3 недели
|
Проверка (аудит) текущего ведения кадрового делопроизводства
|
От 10 000 руб. (Стоимость зависит от количества документов и периодов проверки)
|
От 5-ти дней
|
Оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования
|
3000 руб./ 1 шт.
|
2 дня
|
Консультации по кадровому делопроизводству
|
2000 руб./ 1 час
|
|
Восстановление кадрового учета
|
От 15 000 руб. (Стоимость зависит от количества документов и периодов восстановления)
|
От 1-го месяца
|
Формирование базы данных в специализированной программе 1С (ЗиК) (внесение первичной информации о компании, сотрудниках, кадровой документации)
|
От 5 000 руб./ Данные о компании, персональные данные и кадровая документация до 3-х человек
500/ Данные на каждого последующего человека
|
3 дня
|
Заливка текста трудового договора в 1С (ЗиК) (предполагает процедуру адаптации трудового договора под программу 1С (ЗиК)
|
От 5 000 руб./ 1 текст трудового договора в 1 базу, стоимость зависит от сложности адаптации трудового договора под базу
|
5 дней
|
Услуга
|
Стоимость
|
Срок исполнения
|
Проверка правильности расчетов по заработной плате в предыдущих периодах
|
500 руб. / 1 сотрудник/1 месяц
|
От 2-х дней
|
Проверка правильности использования отпускных дней, подсчет остатка отпускных дней
|
2 000 руб. / чел. /год
|
От 2-х дней
|
Проверка предоставленных налоговых вычетов по НДФЛ
|
500 руб. / чел. /год
|
От 2-х дней
|
Перерасчет НДФЛ с учетом налоговых вычетов
|
1000 руб. / чел. /год
|
От 2-х дней
|
Восстановление расчетов заработной платы
|
1000 руб. / 1 сотрудник/1 месяц
|
От 5-ти дней
|
Оформление возмещения пособий из ФСС (в т.ч. по беременности и родам)
|
10 000 руб. / 1 пакет
|
От 5-ти дней
|
|